Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сумка сумка & тостер

Сумка сумка & тостер

Категория продукта Сумка сумка & тостер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PTFE тостер мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Антипригарным сэндвич пакете для запекания

    Антипригарным сэндвич пакете для запекания

    В антипригарным сэндвич обжига сумки вы можете приготовить тосты, чесночный хлеб, ломтики тостов в обычный тостер, гриль или поджаренный бутерброд чайник. 1. 100% антипригарным PTFE покрытием 2. Быстрый и беспроблемный 3. Легкий для того чтобы очистить и повторно использовать 4. Многоразовые 5. термостойкие до 260ºc...

    • PTFE многоразовые Non-Stick печь обжига мешок

    PTFE многоразовые Non-Stick печь обжига мешок

    В антипригарным жареное сумки вы можете приготовить тосты, чесночный хлеб, ломтики тостов в обычный тостер, гриль или поджаренный бутерброд чайник. 1. 100% антипригарным PTFE покрытием 2. Быстрый и беспроблемный 3. Легкий для того чтобы очистить и повторно использовать 4. Многоразовые 5. термостойкие до 260ºc (500ºФ)...

    • Многоразовые тост карман

    Многоразовые тост карман

    Многоразовые тост карман,был сделан из стекловолокна,покрытые ПТФЭ . 1. Многоразовые 2. термостойкие до 260ºc (500ºФ) 3. не требуется смазка - способствует здоровой пищи 4. легко моется в мыльной воде (просто переверните сумку наизнанку) 5. в соответствие с Правилами питания 6. потому что сумка является прозрачным, вы...

    • ПТФЭ тост сумки

    ПТФЭ тост сумки

    Из PTFE тост мешок был сделан из стекловолокна,покрытые ПТФЭ 1.готовите сэндвич, сладости,хлеб и сладости, очень удобно 2.когда тепло пищи, он будет держать свежим ,сохраняет витамины и минералы 3. Высокая температура сопротивление 4.многоразовые и Non-ручки 5.легкий для того чтобы очистить ,Eco-содружественный 6.Не...

    • Многоразовые сэндвич пакете для запекания

    Многоразовые сэндвич пакете для запекания

    В thePTFE многоразовые сэндвич пакете для запекания,вы можете приготовить тосты, чесночный хлеб, ломтики тостов в обычный тостер, гриль или поджаренный бутерброд чайник. 1. 100% антипригарным PTFE покрытием 2. Быстрый и беспроблемный 3. Легкий для того чтобы очистить и повторно использовать 4. Многоразовые 5....

    • Антипригарное Тостер Сумка

    Антипригарное Тостер Сумка

    Антипригарное тостер мешок был сделан из стекловолокна,покрытые ПТФЭ 1.готовите сэндвич, сладости,хлеб и сладости, очень удобно 2.когда тепло пищи, он будет держать свежим ,сохраняет витамины и минералы 3. Высокая температура сопротивление 4.многоразовые и Non-ручки 5.легкий для того чтобы очистить...

    • Антипригарным тост хлеб мешок

    Антипригарным тост хлеб мешок

    Антипригарным тост хлеб мешок был сделан из стекловолокна,покрытые ПТФЭ 1.готовите сэндвич, сладости,хлеб и сладости, очень удобно 2.когда тепло пищи, он будет держать свежим ,сохраняет витамины и минералы 3. Высокая температура сопротивление 4.многоразовые и Non-ручки 5.легкий для того чтобы очистить...

    • Антипригарным сэндвич мешок поджаривания

    Антипригарным сэндвич мешок поджаривания

    Антипригарное пакеты для бутербродов, поджаривания был сделан из стекловолокна,покрытые ПТФЭ 1.готовите сэндвич, сладости,хлеб и сладости, очень удобно 2.когда тепло пищи, он будет держать свежим ,сохраняет витамины и минералы 3. Высокая температура сопротивление 4.многоразовые и Non-ручки 5.легкий для того чтобы...

    • Антипригарное приготовления сумки

    Антипригарное приготовления сумки

    Антипригарное приготовления сумки был сделан из стекловолокна, покрытые ПТФЭ.1. eusable2. теплостойкость до 260ºC (500ºF)3. не требуется смазка - способствует здоровой еды4. легко мыть в мыльной воде (просто вывернуть сумку наизнанку)5. в соответствии с правилами производства пищевых продуктов6. потому что сумка...

    • Non-stick печи обжига мешок

    Non-stick печи обжига мешок

    В антипригарным печь обжига сумки вы можете приготовить тосты, чесночный хлеб, Ломтики тостов в обычный тостер, гриль или поджаренный бутерброд чайник.1. 100% антипригарным тефлоновым покрытием2. быстрый и беспроблемный3. легко к чистой и многоразового использования4. многоразовые5. теплостойкость до 260ºC (500ºF)6....

    • ПТФЭ антипригарные тост мешок

    ПТФЭ антипригарные тост мешок

    PTFE антипригарным покрытием тост мешки, изготовленные из стекловолокна, покрытый PTFE, которые делают вас чувствовать себя очень гладкая1. очень удобно готовите сэндвич, сладости, хлеб и соленые2. когда тепло пищи, он будет держать свежим, сохраняет витамины и минералы3. Высокая температура сопротивления4....

    • ПТФЭ антипригарные тостер мешок

    ПТФЭ антипригарные тостер мешок

    • Место происхождения: Китай

    ПТФЭ антипригарные тостер мешки, был сделан из стекловолокна, покрытые ПТФЭ.1. многоразовые2. теплостойкость до 260C (500F)3. не требуется смазка - способствует здоровой еды4. легко мыть в мыльной воде (просто вывернуть сумку наизнанку)5. в соответствии с правилами производства пищевых продуктов6. Поскольку сумка...

    • Сумка non-stick сэндвич

    Сумка non-stick сэндвич

    В сумке антипригарным бутерброд вы можете приготовить тосты, чесночный хлеб, Ломтики тостов в обычный тостер, гриль или поджаренный бутерброд чайник.1. 100% антипригарным PTFE покрытием2. быстрый и беспроблемный3. легко к чистой и многоразового использования4. многоразовые5. теплостойкость до 260ºC (500ºF)6. не...

    • Сумка обжига антипригарным PTFE многоразовые

    Сумка обжига антипригарным PTFE многоразовые

    В антипригарным печь-тостер мешки вы можете приготовить тосты, чесночный хлеб, Ломтики тостов в обычный тостер, гриль или поджаренный бутерброд чайник.1. 100% антипригарным тефлоновым покрытием2. быстрый и беспроблемный3. легко к чистой и многоразового использования4. многоразовые5. теплостойкость до 260ºC (500ºF)6....

    • Пакеты для хлеба антипригарным

    Пакеты для хлеба антипригарным

    Пакеты для хлеба антипригарным был сделан из стекловолокна, покрытые ПТФЭ1. очень удобно готовите сэндвич, сладости, хлеб и соленые2. когда тепло пищи, он будет держать свежим, сохраняет витамины и минералы3. Высокая температура сопротивления4. многоразовые и non-stick5. легко моется,...

Китай Сумка сумка & тостер Поставщики

Toaster Bag




Мешок/тостер тостер Сумки и печь мешок

Используйте наш большой мешок тостер сделать идеальный тосты бутерброды и другие закуски с не беспорядок в тостер. Просто сделать бутерброд, поместить его в сумке тостер, с открытием верхней, положить сумку в тостер. Примерно через 3 минуты идеальный поджаренный бутерброд будет готов. И будет не суетиться и не беспорядок в тостер на всех. Используя наш мешок тостер, можно сделать все виды тосты, и для разогрева обертывания, самосы, выпечка, колбасы булочки, пиццу ломтики, французский картофель, куриные наггетсы, рыбные палочки, яблоко обороты и даже запеченные бобы.


Oven bag



Ниже приводится общая характеристика:
100% антипригарным.
Многоразового использования
Быстро и удобно
Эко-
Легко чистится, просто мыть и сухой между использует
Храните пищу свежей, сохраняет свои витамины и минералы
Соблюдает правила питания, был одобрен FDA, LFGB и т.д.





Отправить Запрос

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Электронная Почта:

peter@ptfesupplier.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Мобильный Телефон:+8613362835599

Электронная Почта:peter@ptfesupplier.com

Адрес Компании :Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

http://ru.ptfe-supplier.com

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Products

Home > Products > Toaster Bag & Oven bag

Toaster Bag & Oven bag

Product categories of Toaster Bag & Oven bag, we are specialized manufacturers from China, PTFE Toaster Bag, PTFE Roasting Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of PTFE Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Non-stick Sandwich Roasting Bag

    Non-stick Sandwich Roasting Bag

    In the non stick sandwich roasting bags you can prepare toasted sandwiches garlic bread slices of toast in an ordinary toaster grill or toasted sandwich maker 1 100 non stick PTFE coating 2 Quick and hassle free 3 Easy to clean and Re usable 4 Reusable 5 heat resistant up to 260 C 500 F 6 no need for grease promotes...

    • PTFE reusable non-stick oven roasting bag

    PTFE reusable non-stick oven roasting bag

    In the non stick roast bags you can prepare toasted sandwiches garlic bread slices of toast in an ordinary toaster grill or toasted sandwich maker 1 100 non stick PTFE coating 2 Quick and hassle free 3 Easy to clean and Re usable 4 Reusable 5 heat resistant up to 260 C 500 F 6 no need for grease promotes healthier...

    • PTFE Reusable Toast Pocket

    PTFE Reusable Toast Pocket

    PTFE reusable toast pocket was made of glassfiber coated by PTFE 1 Reusable 2 heat resistant up to 260 C 500 F 3 no need for grease promotes healthier eating 4 easy to clean in soapy water just turn the bag inside out 5 complies with Food Regulations 6 because the bag is transparent you can easily see when the food is...

    • PTFE Toast Bags

    PTFE Toast Bags

    The PTFE toast bag was made of glassfiber coated by PTFE 1 cook sandwich sweets bread and savoury very conveniently 2 when heat the food it will keep fresh retains its vitamins and minerals 3 High temperature resistence 4 reusable and non stick 5 easy to clean Eco friendly 6 No need for butter so it s extra healthy

    • PTFE Reusable Sandwich Roasting Bag

    PTFE Reusable Sandwich Roasting Bag

    In thePTFE reusable sandwich roasting bag you can prepare toasted sandwiches garlic bread slices of toast in an ordinary toaster grill or toasted sandwich maker 1 100 non stick PTFE coating 2 Quick and hassle free 3 Easy to clean and Re usable 4 Reusable 5 heat resistant up to 260 C 500 F 6 no need for grease promotes...

    • Non-stick Toaster Bag

    Non-stick Toaster Bag

    The non stick toaster bag was made of glassfiber coated by PTFE 1 cook sandwich sweets bread and savoury very conveniently 2 when heat the food it will keep fresh retains its vitamins and minerals 3 High temperature resistence 4 reusable and non stick 5 easy to clean Eco friendly 6 No need for butter so it s extra...

    • Non-stick Toast Bread Bag

    Non-stick Toast Bread Bag

    The non stick toast bread bags was made of glassfiber coated by PTFE 1 cook sandwich sweets bread and savoury very conveniently 2 when heat the food it will keep fresh retains its vitamins and minerals 3 High temperature resistence 4 reusable and non stick 5 easy to clean Eco friendly 6 No need for butter

    • Non-stick Sandwich Toasting Bag

    Non-stick Sandwich Toasting Bag

    The non stick sandwich toasting bags was made of glassfiber coated by PTFE 1 cook sandwich sweets bread and savoury very conveniently 2 when heat the food it will keep fresh retains its vitamins and minerals 3 High temperature resistence 4 reusable and non stick 5 easy to clean Eco friendly 6 No need for butter so it...

    • Non-stick Oven Roasting Bag

    Non-stick Oven Roasting Bag

    In the non stick oven roasting bags you can prepare toasted sandwiches garlic bread slices of toast in an ordinary toaster grill or toasted sandwich maker 1 100 non stick Teflon coating 2 Quick and hassle free 3 Easy to clean and Re usable 4 Reusable 5 heat resistant up to 260 ordm C 500 ordm F 6 no need for grease...

    • PTFE Non-stick Toast Bag

    PTFE Non-stick Toast Bag

    The PTFE nonstick toast bags made of glassfiber coated with PTFE which make you feel very smooth 1 cook sandwich sweets bread and savoury very conveniently 2 when heat the food it will keep fresh retains its vitamins and minerals 3 High temperature resistence 4 reusable and non stick 5 easy to clean Eco friendly 6 No...

    • Ptfe Reusable Non-stick Roasting Bag

    Ptfe Reusable Non-stick Roasting Bag

    In the non stick oven toaster bags you can prepare toasted sandwiches garlic bread slices of toast in an ordinary toaster grill or toasted sandwich maker 1 100 non stick Teflon coating 2 Quick and hassle free 3 Easy to clean and Re usable 4 Reusable 5 heat resistant up to 260 C 500 F 6 no need for grease promotes...

    • Non-stick Sandwich Bag

    Non-stick Sandwich Bag

    In non stick sandwich bag you can prepare toasted sandwiches garlic bread slices of toast in an ordinary toaster grill or toasted sandwich maker 1 100 non stick PTFE coating 2 Quick and hassle free 3 Easy to clean and Re usable 4 Reusable 5 heat resistant up to 260 ordm C 500 ordm F 6 no need for grease promotes...

China Toaster Bag & Oven bag Suppliers

Toaster Bag




Toaster Bag/Toaster Bags & Oven bag

Use our great Toaster Bag to make perfect toasted sandwiches and other snacks with no mess in toaster. Simply make the sandwich, place it in the toaster bag, with the opening uppermost,put the bag into toaster. After about 3 minutes,a perfect toasted sandwich will be ready. And will be no fuss and no mess in toaster at all. Using our toaster bag, can make all kinds of toasted sandwiches, and to heat up wraps,samosas, pastries, sausage rolls, pizza slices, French fries, chicken nuggets, fish fingers, apple turnovers,and even baked beans.


Oven bag



The following is the General Characteristics:
100% non-stick
Re-usable
Quick and convenient
Eco-friendly
Easy to clean,simply wash and dry between uses
Keep food fresh ,retains its vitamins and minerals
Complies with food regulations,was approved by FDA,LFGB etc.





Send Inquiry

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Tel:86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Mobile Phone:+8613362835599

Email:tianta03@ptfesupplier.com

Address:Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry