Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > ПТФЭ покрытием стеклоткани

ПТФЭ покрытием стеклоткани

Категория продукта ПТФЭ покрытием стеклоткани, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PTFE печь листа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ткань с покрытием PTFE

    Ткань с покрытием PTFE

    • Цена за штуку: 1~20USD

    • марка: Суперяркие

    • Подробности Упаковки: Наша обычная упаковка каждый крен в усиленной коробке. Мы также принимаем специальные упаковки.

    • Способность поставки: 200000 Square Meter/Square Meters / Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • Сертификаты : FDA and LFGB certified

    Покрынная PTFE ткань стеклоткани сделана из ткани стеклоткани ткань, которая была покрына с смолаой PTFE. Это покрытие, в сочетании с отличная прочность и стабильность размеров из стекловолокна и легко релиз и тепла сопротивления из ПТФЭ, приводит в продукт подходит для использования в широком спектре применений....

    • Покрынная PTFE ткань стеклоткани

    Покрынная PTFE ткань стеклоткани

    • Модель: ST-101

    Наши PTFE покрытием ткани сочетают легко релиз и теплостойкости PTFE с прочность и стабильность размеров из стекловолокна,создавая покрытием ткани, подходит для различных demandiing промышленного применения. Размерная стабильность в диапазоне температур от -150°C до +260°С. наши ткани...

    • PTFE покрытием Анти-статическое ткани

    PTFE покрытием Анти-статическое ткани

    PTFE покрытием Анти-статическое ткани изготавливаются с оптимальным содержанием PTFE и тканой подложке из стекловолокна для прочности. В дополнение к этому свойств другой ткани с тефлоновым покрытием,такие как химическое и высокотемпературное сопротивление, эта ткань имеет низкую электропроводность и антистатические...

    • Премиум PTFE покрытием ткани

    Премиум PTFE покрытием ткани

    Премиум PTFE покрытием ткани сделаны из ткани стеклоткани ткань, которая была покрына с смолаой PTFE. Это покрытие, в сочетании с отличная прочность и стабильность размеров из стекловолокна и легко релиз и тепла сопротивления из ПТФЭ, приводит в продукт подходит для использования в широком спектре применений. Эта...

    • Стандартные ткани с тефлоновым покрытием

    Стандартные ткани с тефлоновым покрытием

    • Модель: ST-302

    Стандартные ткани с тефлоновым покрытием изготовлены из ткани стеклоткани ткань, которая была покрына с смолаой PTFE. Это покрытие, в сочетании с отличная прочность и стабильность размеров из стекловолокна и легко релиз и тепла сопротивления из ПТФЭ, приводит в продукт подходит для использования в широком спектре...

    • Пористые ткани с покрытием PTFE (тефлон)

    Пористые ткани с покрытием PTFE (тефлон)

    PTFE (тефлон) покрытая пористой ткани производится из субстрата сплетенный из стекловолокна, с единой, свет покрытие PTFE покрытием. Благодаря антипригарным PTFE он позволяет продуктов для лечения и outgas через ткань. Эти уникальные свойства полезны в самых разнообразных отраслях промышленности, от производства...

    • Рвется ткань с покрытием PTFE (тефлон)

    Рвется ткань с покрытием PTFE (тефлон)

    Рвется ткани с покрытием PTFE (тефлон) изготовлены из ткани тканые из стекловолокна, которая покрыта смолой PTFE. Она имеет сильнейший, самый прочный линию ПТФЭ (тефлон) покрытием атласное стеклоткани интегрирует фирменной добавкой для максимальной гибкости и свести к минимуму разрывов. Это не искажение анг, нет...

    • Ткань с покрытием PTFE (тефлон)

    Ткань с покрытием PTFE (тефлон)

    • Модель: ST-102

    Наши ПТФЭ (тефлон) покрытием ткани сочетают легко релиз и теплостойкости PTFE с прочность и стабильность размеров из стекловолокна, создавая покрытием ткани, подходит для различных сложных промышленных применений.Мерного стабильный в диапазоне температур от-60 ° C до + 260 ° C. Наши ткани не токсичен, без запаха,...

Китай ПТФЭ покрытием стеклоткани Поставщики

Наши ПТФЭ покрытием стеклоткани объединить антипригарное и термостойкость ПТФЭ, с силой и формоустойчивость стекловолокна, создавая покрытием ткани подходит для целого ряда сложных гражданских и промышленных применений.


Общие характеристики ткани с покрытием PTFE кевлар является:PTFE Coated Fabric
* Стойкость к температурам от -55 до 260 ° C;
* Отличные Антипригарные свойства;
* Отличная стойкость к агрессивным химическим веществам
* Низкий коэффициент трения поверхности с отличным релиз
* Питание утверждение
* Формоустойчивость при тепла и давления
* Низкие электрические потери
Мы производим разнообразные ткани с покрытием PTFE PTFE содержанием различных и закончить тип. И они встречаются разнообразные приложения, основанного на вес, толщина, отделка поверхности, диэлектрические свойства и т.д.


Отправить Запрос

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Электронная Почта:

peter@ptfesupplier.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Мобильный Телефон:+8613362835599

Электронная Почта:peter@ptfesupplier.com

Адрес Компании :Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.ptfe-supplier.com

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Products

Home > Products > PTFE Coated Fiberglass Fabric

PTFE Coated Fiberglass Fabric

Product categories of PTFE Coated Fiberglass Fabric, we are specialized manufacturers from China, PTFE Oven Sheet, PTFE Coated Fiberglass Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of PTFE Coated Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PTFE Coated Fabric

    PTFE Coated Fabric

    • Unit Price: 1~20USD

    • Brand: Superbright

    • Packaging: Our usual packing is each roll in a reinforced carton. We also accept special packing.

    • Supply Ability: 200000 Square Meter/Square Meters / Month

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Certificate: FDA and LFGB certified

    PTFE Coated Fiberglass Fabric is made from woven fiberglass cloth that has been coated with PTFE resin This coating combined with the excellent strength and dimensional stability of the fiberglass and the easy release and heat resistance of PTFE results in a product appropriate for use in a wide variety of demanding...

    • PTFE Coated Fiberglass Fabric

    PTFE Coated Fiberglass Fabric

    • Model No.: ST-101

    Our PTFE coated fabric combine the easy release and heat resistance of PTFE with the strength and dimensional stability of fiberglass creating a coated fabric suited for a variety of demandiing industrial applications Dimensional stabile in a range of temperatures from 150 C to 260 C Our fabric is non toxic odorless...

    • PTFE Coated Anti-Static Fabrics

    PTFE Coated Anti-Static Fabrics

    PTFE Coated Anti Static Fabrics are made with an optimum PTFE content and a woven fiberglass substrate for strength In additionto the properties of the other PTFE Coated Fabrics such as chemical and high temperature resistance This fabric has low conductivity and anti static properties which are specially formulated...

    • Premium PTFE Coated Fabrics

    Premium PTFE Coated Fabrics

    Premium PTFE Coated Fabrics are made from woven fiberglass cloth that has been coated with PTFE resin This coating combined with the excellent strength and dimensional stability of the fiberglass and the easy release and heat resistance of PTFE results in a product appropriate for use in a wide variety of demanding...

    • Standard PTFE Coated Fabrics

    Standard PTFE Coated Fabrics

    • Model No.: ST-302

    Standard PTFE Coated Fabrics are made from woven fiberglass cloth that has been coated with PTFE resin This coating combined with the excellent strength and dimensional stability of the fiberglass and the easy release and heat resistance of PTFE results in a product appropriate for use in a wide variety of demanding...

    • PTFE  (Teflon) Coated Fabric

    PTFE (Teflon) Coated Fabric

    • Model No.: ST-102

    Our PTFE Teflon coated fabric combine the easy release and heat resistance of PTFE with the strength and dimensional stability of fiberglass creating a coated fabric suited for a variety of demanding industrial applications Dimensional stabile in a range of temperatures from 60 C to 260 C Our fabric is non toxic...

    • Tear resistant PTFE  (Teflon) Coated Fabrics

    Tear resistant PTFE (Teflon) Coated Fabrics

    Tear Resistant PTFE Teflon Coated Fabrics are made from woven fiberglass cloth that has been coated with PTFE resin It has strongest most durable line of PTFE Teflon coated woven fiberglass fabrics integrates a proprietary additive to maximize flexibility and minimize tearing It is no distortion ang no shortage of the...

    • PTFE (Teflon)  Coated Porous Fabric

    PTFE (Teflon) Coated Porous Fabric

    PTFE Teflon Coated Porous Fabric is made from a woven fiberglass substrate coated with a uniform light coating of PTFE Because of the non stick PTFE it allows products to cure and outgas through the fabric These unique properties are useful in a wide variety of industries from the manufacture of polymers this product...

China PTFE Coated Fiberglass Fabric Suppliers

Our PTFE Coated Fiberglass Fabric combine the non stick and heat resistance of PTFE, with the strength and dimensional stability of fiberglass, creating a coated fabric suited for a variety of demanding civil and industrial applications.


The General Characteristics of Ptfe Coated Kevlar Fabric is: PTFE Coated Fabric
*Resistance to temperatures ranging between -55 and 260°C;
*Excellent non-stick properties;
*Excellent resistance to aggressive chemicals
*Low friction surface with excellent Release
*Food Approval
*Dimensional Stability under heat & pressure
*Low electrical losses
We produce a variety of PTFE Coated Fabric in different PTFE content and finish type. And they meet a range of application based on weight, thickness, surface finish, dielectric properties, etc.


Send Inquiry

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Email:

tianta03@ptfesupplier.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Mobile Phone:+8613362835599

Email:tianta03@ptfesupplier.com

Address:Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.ptfe-supplier.com