Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Архитектурная мембрана

Архитектурная мембрана

Категория продукта Архитектурная мембрана, мы специализированные производители из Китая, Архитектурные мембраны из PTFE, Архитектурная мембрана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тефлоновые архитектурная мембрана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Покрынная PTFE ткань Архитектурная мембрана

    Покрынная PTFE ткань Архитектурная мембрана

    • Модель: ST-108

    Ø нашим PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение, прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм, в...

    • Архитектурные мембрана из ПТФЭ для аэропорта

    Архитектурные мембрана из ПТФЭ для аэропорта

    • Модель: ST-107

    Ø нашим PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение, прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм, в...

    • Архитектурные мембрана из ПТФЭ для футбольного стадиона

    Архитектурные мембрана из ПТФЭ для футбольного стадиона

    • Модель: ST-106

    Ø нашим PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение, прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм, в...

    • Архитектурные мембрана из ПТФЭ для Stadiumcover

    Архитектурные мембрана из ПТФЭ для Stadiumcover

    • Модель: ST-105

    Ø нашим PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение, прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм, в...

    • Архитектурные мембрана из ПТФЭ для строительства аэропорта

    Архитектурные мембрана из ПТФЭ для строительства аэропорта

    • Модель: ST-104

    Ø нашим PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение, прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм, в...

    • PTFE покрытием стекловолокна Конструкция верхней пленки

    PTFE покрытием стекловолокна Конструкция верхней пленки

    • Модель: ST-103

    Наши PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение, прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм, в...

    • ПТФЭ кровельных мембран стадион

    ПТФЭ кровельных мембран стадион

    • Модель: ST-102

    Наши PTFE покрытием ткань архитектурные мембраны(ПТФЭ Архитектурная мембрана/ПТФЭ Архитектурная мембрана) легкие ,высоко прочность на растяжение.прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более...

    • ПТФЭ архитектурных оболочек

    ПТФЭ архитектурных оболочек

    • Модель: ST-101

    Наши PTFE покрытием ткань архитектурная мембрана света ,высокой прочности на растяжение.прочность корки и прекрасную пластичность, премиум свойства очистки, светопроницаемость, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного сервиса. Ширина мембраны составляет 4000мм,в...

Китай Архитектурная мембрана Поставщики


Tianshuo Архитектурные мембраны используются в постоянных структурах, из стекловолокна и Политетрафлюроэтилен (PTFE). Доступен в диапазоне сильных и уровень пропускания света для покрытия любого размера структуры от полного размера стадиона относительно небольшой просвет. Наши архитектурные мембраны свет, высоко на растяжение strength.peel прочность и тонкой уступчивость, премиум свойства очистки, коэффициент пропускания света, отражательная способность, растяжение структуры обеспечивают до 20 лет или более надежного обслуживания.


Акустически поглощающий мембраны используются как вкладыши в архитектурных мембранных систем. Не только ослабляет звук, но также улучшает тепловые характеристики ткани кровельных систем. Акустические мембраны полупрозрачные, Non-stick, без сжигания, пористых композитов на основе стекловолокна и Политетрафлюроэтилен (PTFE) PTFE покрытием Архитектурные мембраны ae в мире наиболее используемых структурных кровельных и строительных материалов и имеют следующие общие характеристики:Acoustically absorptive membranes


* Отличная светопрозрачных производительность
* Высокая механическая прочность и стабильность размеров
* Супер несгораемый собственности
* Пятна стойкой и отличную производительность независимой самоочистки
* Долгую жизнь

Отправить Запрос

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Электронная Почта:

peter@ptfesupplier.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Мобильный Телефон:+8613362835599

Электронная Почта:peter@ptfesupplier.com

Адрес Компании :Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.ptfe-supplier.com

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Products

Home > Products > Architectural Membrane

Architectural Membrane

Product categories of Architectural Membrane, we are specialized manufacturers from China, PTFE Architectural Membranes, Architectural Membrane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Teflon Architectural Membrane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PTFE Coated Fabric Architectural Membrane

    PTFE Coated Fabric Architectural Membrane

    • Model No.: ST-108

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Architectural Membrane for Airport

    PTFE Architectural Membrane for Airport

    • Model No.: ST-107

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Architectural Membrane for Airport Building

    PTFE Architectural Membrane for Airport Building

    • Model No.: ST-104

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Architectural Membrane for Football Stadium

    PTFE Architectural Membrane for Football Stadium

    • Model No.: ST-106

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Architectural Membrane for Stadiumcover

    PTFE Architectural Membrane for Stadiumcover

    • Model No.: ST-105

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Coated Glassfiber Construction Top Film

    PTFE Coated Glassfiber Construction Top Film

    • Model No.: ST-103

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Architectural Membranes

    PTFE Architectural Membranes

    • Model No.: ST-101

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of the membrane is 4000mm at present it is out of look in...

    • PTFE Roofing Membranes of Stadium

    PTFE Roofing Membranes of Stadium

    • Model No.: ST-102

    Our PTFE Coated fabric architectural membrane PTFE Architectural Membrane PTFE Architectural Membrane is light highly tensile strength peel strength and fine pliability the premium properties of cleaning light transmittance reflectivity tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service The width of...

China Architectural Membrane Suppliers


Tianshuo Architectural Membranes used in permanent structures, made of fiberglass and polytetrafluoroethylene (PTFE). Available in a range of strengths and light transmission levels to cover any size structure from a full-sized stadium to a relatively small skylight. Our Architectural Membranes is light ,highly tensile strength.peel strength and fine pliability, the premium properties of cleaning, light transmittance, reflectivity, tensile structures provide up to 20 years or more of reliable service.


Acoustically absorptive membranes used as liners in Architectural Membrane systems. Not only attenuates sound, but also enhances the thermal characteristics of fabric roof systems. Acoustical membranes are translucent, Non-stick, non-burning, porous composites based on fiberglass and polytetrafluoroethylene (PTFE)PTFE coated Architectural Membranes ae the world`s most utilized structural roofing and building materials,and have the following General Characteristics:Acoustically absorptive membranes


*Excellent translucent performance
*High mechanical strength and dimensional stability
*Super fireproof property
* Stain Resistant and excellent independent self-cleaning performance
* Long life

Send Inquiry

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Email:

tianta03@ptfesupplier.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Mobile Phone:+8613362835599

Email:tianta03@ptfesupplier.com

Address:Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.ptfe-supplier.com