Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO TIANSHUO (SUPERBRIGHT) TECHNOLOGY CO. LTD.,

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Клейкая лента Металлофторопластовая > PTFE покрытием стекла ткань силиконовые Psa > Сопротивление истиранию ПТФЭ (тефлон) стекловолокна ленты

Сопротивление истиранию ПТФЭ (тефлон) стекловолокна ленты

Сопротивление истиранию ПТФЭ (тефлон) стекловолокна ленты

Описание продукта

Ленты с покрытием стекловолокна истиранию сопротивления ПТФЭ (тефлон) сделан из очень плотной ткани стеклоткани ткань, что сильно покрытые ПТФЭ (политетрафторэтилена) и обладает высокой температуры, чувствительных к давлению силиконовый клей применяется в одну сторону. Он сочетает в себе отличные свойства PTFE и отличную прочность и стабильность размеров из стекловолокна. Она имеет два типа: один имеет подкладку, другой не.
Ленты стекловолокна с покрытием PTFE сопротивление истиранию имеет отличную устойчивость к истиранию и износу, и гораздо лучше, чем сфера применения PTFE, но другие функции не хуже, чем аналогичные ленты PTFE покрытием стекловолокна продуктов, таких как оперативной и размерной стабильности, отличный релиз характеристики, химически стойкие, легко для репозиционирования с минимальными остатков клея и т.д.
К услугам гостей стойкие еще перемещаемый Бонд, что оставляет минимальный следов клея после удаления. Придерживаясь надежно в диапазоне температур от-87 ° F 500 ° F (-60 ° C до 260 ° C), это правильный выбор для ролл обложек и поли мешок оборудования, которое необходимо выполнить в течение длительного времени без замены ленты, также мудрым выбором для мешка герметизация оборудования, которое требует частого изменения нагревательных элементов.

Группа Продуктов : Клейкая лента Металлофторопластовая > PTFE покрытием стекла ткань силиконовые Psa

Отправить Запрос

Peter Zhang

Mr. Peter Zhang

Электронная Почта:

peter@ptfesupplier.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87646556

Fax:86-574-87646559

Мобильный Телефон:+8613362835599

Электронная Почта:peter@ptfesupplier.com

Адрес Компании :Renmin Road, Ningbo, Zhejiang

http://www.ptfe-supplier.com
Home > Products > PTFE Adhesive Tape > PTFE Coated Glass Fabric Silicone Psa Tape > Abrasion Resistance PTFE (Teflon) Fiberglass Tape

Abrasion Resistance PTFE (Teflon) Fiberglass Tape

Product Description

Abrasion Resistance PTFE (Teflon) Coated Fiberglass Tape is made from a very tightly woven fiberglass cloth that has been heavily coated with PTFE(polytetrafluoroethylene)and has a high-temperature, pressure-sensitive silicone adhesive applied to one side. It combines the excellent properties of PTFE and the excellent strength and dimensional stability of the fiberglass. It has two types: one has lining, the other hasn`t.
Abrasion Resistance PTFE Coated Fiberglass Tape has excellent resistance to abrasion and wear, and much better than the scope of PTFE, yet other functions are not worse than the similar PTFE Coated Fiberglass Tape products, such as operational and dimensional stability ,excellent release characteristics, chemical resistant, easy for repositioning with minimal adhesive residue, etc.
It offers a persistent yet repositionable bond that leaves minimal adhesive residue when removed. Adhering reliably in a temperature range from -87°F to 500°F (-60°C to 260°C), it is a wise choice for roll covers and poly bag equipment that must perform for long periods without tape replacement, also a wise choice for bag sealing equipment which requires frequent changes in heating elements.

Looking for ideal Abrasion Resistance Ptfe Fiberglass Tape Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Abrasion Resistance Tape are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ptfe Psa Tape. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PTFE Adhesive Tape > PTFE Coated Glass Fabric Silicone Psa Tape

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier