http://ru.ptfe-supplier.com
Главная > Перечень Продуктов > Клейкая лента Металлофторопластовая > PTFE покрытием стекла ткань силиконовые Psa > Премиум ПТФЭ (тефлон) покрытием стекловолокна ленты - акриловый клей минусовки

Премиум ПТФЭ (тефлон) покрытием стекловолокна ленты - акриловый клей минусовки

Базовая информация

Модель: ST-821

Описание продукта

Премиум ПТФЭ (тефлон) покрытием ленты из стекловолокна с поддержкой акрилового клея производится из очень плотной ткани стеклоткани ткань, что сильно покрытые PTFE/(polytetrafluoroethylene) и высокой температуры, давления, чувствительные акриловый клей подала в одну сторону. Она имеет два типа: один имеет подкладку, другой не.
Этот продукт имеет больший вес PTFE покрытием, обеспечивая повышенная прочность по сравнению с стандартным PTFE покрытием стекловолокна ленты, поэтому она имеет лучшие характеристики выпуска, Высокая электрическая прочность, большой химической стойкостью и длинный трудовой жизни любого нашего стеклоткани с покрытием PTFE ленты гладкой поверхности.
Он сочетает в себе отличные свойства PTFE и отличную прочность и стабильность размеров из стекловолокна, созданные для самых требовательных приложений в промышленности. Акриловые бэк предлагает наивысший имеющиеся прочность для приложений, которые требуют очень стойкие адгезии. Он придерживается надежно в диапазоне температур от-87 ° измерений ° F (-60 ° до 135 ° C).
Долговечность и антипригарное свойства этих продуктов делают его идеальным материалом для облицовки направляющих, желоба и слайды. Возможности высокой температуры и Антипригарные свойства позволяют эти продукты для выполнения как отличный релиз поверхность в композитных авиационной промышленности. Эти сорта премиум также часто используются в упаковочной промышленности как поверхность выхода тепла уплотнители, формирования пузыря и form-fill-seal оборудования.

Группа Продуктов : Клейкая лента Металлофторопластовая > PTFE покрытием стекла ткань силиконовые Psa

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ptfe-supplier.com
Home > Products > PTFE Adhesive Tape > PTFE Coated Glass Fabric Silicone Psa Tape > Premium PTFE (Teflon) Coated Fiberglass Tape- Acrylic Adhesive Backing

Premium PTFE (Teflon) Coated Fiberglass Tape- Acrylic Adhesive Backing

Basic Info

Model No.: ST-821

Product Description

Premium PTFE (Teflon) Coated Fiberglass Tapes with acrylic adhesive backing is made from a very tightly woven fiberglass cloth that has been heavily coated with PTFE/(polytetrafluoroethylene) and has a high-temperature, pressure-sensitive acrylic adhesive applied to one side. It has two types: one has lining, the other hasn`t.
This product has a greater PTFE coated weight providing a smoother surface with enhanced durability compared to Standard PTFE Coated Fiberglass Tape, so it has the best release characteristics, highest dielectric strength, greatest chemical resistance and longest working life of any our PTFE Coated Fiberglass tape.
It combines the excellent properties of PTFE and the excellent strength and dimensional stability of the fiberglass, created for industry's most demanding applications. Acrylic backing offers the highest available bond strength for applications which require very persistent adhesion. It adheres reliably in a temperature range of -87° to +275°F (-60° to 135°C).
The durability and anti-stick properties of these products make it an ideal material for the lining of guide rails, chutes and slides. The high temperature capabilities and non-stick properties allow these products to perform as an excellent release surface in the composite aircraft industry. These Premium grades are also frequently used by the packaging industry as a release surface on heat sealers, blister formation and form-fill-seal equipment.

Looking for ideal Ptfe Film Tape With Acrylic Adhesive Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pressure Sensitive Tapes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Polyethylene Adhesive. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PTFE Adhesive Tape > PTFE Coated Glass Fabric Silicone Psa Tape

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Zhang Mr. Peter Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier